Результативность в 1 классе
Приложение № 1
Результаты формирования учебного сотрудничества
Критерии |
1-я пара |
2-я пара |
3-я пара |
4-я пара |
Понимание и принятие проектной задачи |
+ - |
+ |
+ - |
+ |
Составление плана решения проектной задачи |
+ |
+ - |
+ |
+ |
Распределение обязанностей в паре |
+ - |
+ |
+ |
+ - |
Наличие лидера в паре |
+ - |
+ |
+ - |
+ |
Учащиеся с особенностями в поведении |
Максим К. |
--------- |
Максим Щ. |
--------- |
Соблюдение правил ведения диалога |
+ |
+- |
+ |
+ - |
Взаимопомощь учащихся в паре |
+ - |
+ |
+ - |
+ |
Самостоятельность выполнения задания |
+ - |
+ |
+ |
+ - |
Аккуратность оформления работы |
+ |
+ - |
+ |
+ |
Адекватность самооценки, взаимооценки пар |
+ |
+ - |
+ - |
+ |
Приложение № 2
Экспертный лист
Приложение № 3
План изготовления игрушки
- Выбрать понравившуюся модель игрушки.
- Подобрать шаблоны для её изготовления.
- Подобрать яркие цвета бумаги и картона.
- Обвести шаблоны
- Вырезать части будущей игрушки
- Аккуратно склеить их.
- Взять нитку и сделать петельку на игрушке.
Приложение № 4
Карта наблюдения координатора (учителя).
Вопросы |
Ответы |
1-й этап - организационный |
|
|
Активно |
|
|
2-й этап – выполнение работы |
|
|
Обсудили выбор модели, согласовали в паре, кто начнёт её рисовать, подобрали краски. |
|
Следовали по порядку. |
|
Не изменяли, но по ходу выполнения задания вносили свои коррективы. |
|
|
|
Каждой парой было выполнено по 4-5 заданий. |
|
Каждой паре потребовалось разное время на выполнение работы – от 2 до 3 минут. |
Приложение № 5
Результаты развития учебного сотрудничества
ФИ учащегося
Умения и способности |
Антон М. |
Анна С. |
Полина Т. |
Максим К. |
Никита С. |
Целеполагание |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Планирование |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
Самоконтроль |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
Оценка |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Работа с информацией |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Коммуникация |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
Организаторские способности |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
Лидерство |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
Шкала оценивания: «2» - владеет, «1» - частично владеет, «0» - не владеет