Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

                                                                          Проектные задачи во 2 классе

 Тип проектной задачи

Описание проектной задачи

Педагогические цели

«Продукт» проектной задачи

Форма работы

Коммуникативные 

УУД

Ход решения проектной задачи

Межпредметная (русский язык и окружающий мир)

В городской зоопарк привезли новых питомцев из разных стран мира. Вместе они не могут жить в одном помещении. Администрацией зоопарка объявлен конкурс на лучший проект заселения животных .

1. Диагностика сформированности орфографической зоркости учащихся

2. Развитие умения действовать в нестандартных ситуациях при сотрудничестве.

Проект «Зоопарк»

Работа в  группах смешан-ного типа

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Каждая группа получает лист бумаги А3 и картинки с изображением животных. Учащиеся приклеивают на лист изображения животных, подписывают их названия, дорисовывают среду обитания.

Предметная (изобразительное искусство)

Для оформления зала к празднику организаторы попросили нарисовать оригинальные картины с помощью клякс. Наша задача - создать галерею декоративных картин на сказочные темы.

 

1.Изучение приёмов создания декоративных эффектов.

2.Формирование речевых навыков при защите проектной работы.

Картины

из клякс

Работа

в малых

группах

(по4 человека)

Умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

Работая в группе по решению проектной задачи, дети обсуждают детали будущей работы в связи с выбранной тематикой, подбирают цвет акварельных красок и, используя коктейльные трубочки, приступают к выполнению групповой работы. Пара учащихся (по желанию) занимаются изготовлением рамки для будущей картины. По предложенному учителем плану капитаны групп защищают творческие работы.

Межпредметная 

(окружающий мир и технология)

Все мы знаем, как трудно перенести суровую зиму нашим пернатым друзьям - птицам. Им страшны и холод, а ,особенно, голод. Ведь очень  трудно найти под глубоким снегом нужный корм.  Как призвать всех учащихся нашей школы подкармливать в зимнее время птиц? Каким образом это можно сделать? Что вы можете создать для агитации? 

1. Привлечение внимания подрастающего поколения к проблеме подкормки зимующих птиц.

2. Вовлечение обучающихся в проектную деятельность по охране и защите зимующих птиц

Агитационный плакат "Покормите птиц зимой!" Работа в больших группах (по 8 человек) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия Учащиеся предлагают разные способы агитации школьников (буклеты, стенд, книгу, плакат). В ходе обсуждения было принято решение оформить агитационный плакат. Дети разделились на творческие лаборатории, названия которых были составлены из рассыпанных букв, распределили обязанности в группах и принялись за творческую работу. Птицы, деревья, гроздья рябины и кормушка были изготовлены  из цветной бумаги, приготовленные буквы также  вырезаны из бумаги. Продуктом проектной деятельности обучающихся стал красочный плакат под названием "Покормите птиц зимой!"

Предметная ( русский язык)

 

Зимой  нашу страну посетила   группа жителей Африки. Они были восхищены красотой русской зимы. Один из иностранцев решил написать  рассказ о своих впечатлениях и отправить его в журнал. Но, к сожалению автора, рассказ не опубликовали. Почему? Что нужно сделать, чтобы этот  текст был более выразительным и интересным?

1.Формирование умений работать с текстом.

2. Развитие навыков письма, орфографической зоркости.

3.Формирование и развитие различных способов учебного сотрудничества.

Словарь «зимних» слов

Работа в парах и творческих группах

Умение достаточно владеть планирующей и регулирующей функциями речи

Дети разделены на творческие группы по виду деятельности: эксперты, аналитики и практики. 3 группы аналитиков выбирают из разных художественных произведений слова на тему «Зима». Практики, работая по парам, занимаются составлением деформированных текстов о зиме. Эксперты наблюдают за работой групп, корректируют и оценивают их работу.

Межпредметная

(музыка и технология)

 

Тортилла дала Буратино ключ от двери музыкального кукольного театра, в котором играют добрые спектакли. Но этот ключик отобрали у бедного Буратино злые герои - лиса Алиса и кот Базилио. Помогите Буратино вернуть волшебный ключ.

1.Дальнейшее знакомство учащихся с нотной грамотой.

2. Получение навыков создания композиции при изготовлении плоскостной фигуры из частей.

3.Формирование и развитие навыков самоконтроля и самооценивания.

Волшебный ключик

Работа в группах смешанного типа

Управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка его действий

Каждая группа выполняет задание по теме урока. За каждое правильно выполненное задание Черепаха Тортилла, роль которой играет учитель, выдаёт деталь от волшебного ключика. В конце урока учащиеся  делятся на пары и поочерёдно  составляют из деталей модель скрипичного ключа. На уроке дети прослушивают музыку и определяют её характер.

Предметная

(математика)

Один житель города Кватриум, в стране которого используют только четверичную систему счисления, а в качестве единицы площади 1 селл, решил купить ковёр п покрыть им пол на кухне. Он попросил помочь ему в рассчётах.

1.Оценивание возможностей учащихся применять усвоенные понятия и основные способы действий при вычислениях площади фигур.

2. Диагностика развития учебного сотрудничества в классе.

Ковёр

Работа в парах

Разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация

Учащиеся коллективно составляют план предстоящей работы, затем в парах договариваются о способе расчёта, распределяют между собой работу и осуществляют взаимоконтроль.  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz