Результативность во 2 классе
Приложение № 1.
Показатели сформированности учебных умений учащихся.
Раздел «Повторение материала, изученного в 1 классе»
Имя, фамилия |
Проверяемые предметные умения |
|
|
|
||||
Обозначать мягкость и твёрдость согласных звуков с помощью букв, обозначающих гласные звуки |
Обозначать мягкость согласного звука с помощью буквы Ь |
Обозначать звук [й] в середине слова с помощью буквы й |
Обозначать звук [й] и последующий гласный звук с помощью букв я, ё, ю, е |
Записывать слова с орфограммами жи, ши; ча,ща; чу, щу |
Записывать слова с непроверяемой безударной гласной в корне |
Записывать слова с проверяемой безударной гласной в корне |
Записывать слова с парными звонкими и глухими согласными в корне |
|
Варя П. |
+ |
+ |
+ |
+ - |
+ - |
+ - |
+ - |
+ - |
Ваня Б. |
+ |
- |
+ |
+ - |
+ - |
+ - |
- |
+ - |
Ярослав Б. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ - |
+ - |
+ - |
+ |
Лиза К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Данил М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Приложение № 2.
План защиты «продукта».
- Как называется ваша картина?
- Какую технику вы применяли?
- Что вам показалось самым интересным в работе?
- Какие были трудности?
- Как вы оцените ваш общий результат?
Приложение № 3.
Экспертный лист
№ группы: 3
Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Как работали члены группы?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно договаривались, были ссоры.
Каков результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
Приложение № 4.
Анкета самооценки
Поставь отметки на оценочных шкалах.
1). Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача.
0
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2). Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания.
0
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3). Оцени свой вклад в решение задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении задачи).
0
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4). Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа.
0
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Хотел бы ты работать ещё раз в той же группе? (Обведи) Да Нет
Почему? ___________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 5
Экспертный лист оценки работы в группе
Ф.И. экспертируемого учащегося: Даниил К.
Критерии |
Оценка |
|
Способность планировать в сотрудничестве |
1 |
|
Способность целеполагать в сотрудничестве |
1 |
|
Способность моделировать в сотрудничестве |
1 |
|
Способность проявлять инициативу |
0 |
|
Способность вступать в коммуникацию |
1 |
|
1 – да 0 - нет