Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результативность в 3 классе

 

Приложение № 1.

Рефлексия

Урок полезен, всё понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Ещё придётся потрудиться.

Да, трудно всё-таки учиться!

Поставь знак у тех слов, которые ты считаешь подходящими для себя.

 

 

Приложение № 2.

Оценочный лист по теме «Сложение многозначных чисел столбиком»

Катя С.

Проверяемые умения

Моя оценка

Оценка учителя

Умение правильно записывать многозначные числа

при сложении столбиком

+

+ -

Умение складывать однозначные числа с переходом

через десяток

+ -

+ -

Умение правильно вести запись ответа

при сложении столбиком

+

+

 

 

Приложение № 3.

Карта наблюдения внешнего эксперта

Ф.И. эксперта: Зимина Елизавета № группы 3

Вопросы

Ответы

Как группа приступила к работе (сразу стали выполнять первое задание, сначала ознакомились со всеми заданиями и т.п. )?

Группа сначала ознакомилась со всеми заданиями, а затем приступила к их выполнению.

Каким образом и на каком этапе была распределена работа между членами группы?

Работа между членами группы была распределена по обязанностям на втором этапе работы.

Опишите подробнее действия всех участников группы.

Один ученик соединяет отметки глубин, другой раскрашивает шкалу глубин, остальные обсуждают, каких животных разместить на определённой глубине и выполняют действия.

Был ли в группе лидер? Если да, то каким образом он появился (по собственной инициативе, стихийно, по решению всей группы и т.п.)?

В группе был лидер. Он появился по решению группы.

Как члены группы взаимодействовали в ходе работы ( не общались, обсуждали свои решения, помогали друг другу по запросу и т.п.)

Члены группы обсуждали свои решения, помогали друг другу, вносили свои предложения.

Как была организована работа на завершающем этапе (общее обсуждение, каждый представил свои результаты, и они не обсуждались группой и т.п.)

На завершающем этапе члены группы обсудили результат работы и оценили его по оценочной шкале.

Опишите климат и взаимоотношения в группе (доброжелательная обстановка, взаимопомощь, ссоры, никакого содержательного общения и т.п.). Если были конфликты, то как они разрешались?

В группе была доброжелательная обстановка, взаимопомощь. Конфликтов не было. Но одна девочка отказалась работать в группе и попросила индивидуальное задание.

Подведите итог – ваше общее впечатление от работы группы.

Группа работала слаженно, дружно, поэтому на выполнение работы ушло немного времени.

 

 

Приложение № 4.

Лист самоконтроля учащегося

Фамилия, имя ученика: Никита С.

Критерии

Баллы

1

Активность на уроке

2

2

Вклад в работу группы

2

3

Аккуратность выполнения работы

3

4

Оригинальность работы

1

 

Итоговый балл

8

 

Баллы: 0 – неудовлетворительно

1 – удовлетворительно

2 - хорошо

3 – отлично

Итоговый балл: Отметка «5» - 10-12 баллов

Отметка «4» - 6 – 9 баллов

Отметка «3» - 3 – 5 баллов

 

 

Приложение № 5.

Оценочный лист учащегося по теме «Склонение имён существительных»

 

Ирина Т.

Проверяемые умения

Моя оценка

Оценка эксперта

Оценка учителя

Умение определять падеж имён существительных

 

4

3

4

Умение склонять имена существительные по падежам

 

3

3

4

Умение подбирать безударные окончания имён существительных при их склонении

3

3

3

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz