Результативность в 3 классе
Приложение № 1.
Рефлексия
Урок полезен, всё понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Ещё придётся потрудиться.
Да, трудно всё-таки учиться!
Поставь знак у тех слов, которые ты считаешь подходящими для себя.
Приложение № 2.
Оценочный лист по теме «Сложение многозначных чисел столбиком»
Катя С. |
||
Проверяемые умения |
Моя оценка |
Оценка учителя |
Умение правильно записывать многозначные числа при сложении столбиком |
+ |
+ - |
Умение складывать однозначные числа с переходом через десяток |
+ - |
+ - |
Умение правильно вести запись ответа при сложении столбиком |
+ |
+ |
Приложение № 3.
Карта наблюдения внешнего эксперта
Ф.И. эксперта: Зимина Елизавета № группы 3
Вопросы |
Ответы |
Как группа приступила к работе (сразу стали выполнять первое задание, сначала ознакомились со всеми заданиями и т.п. )? |
Группа сначала ознакомилась со всеми заданиями, а затем приступила к их выполнению. |
Каким образом и на каком этапе была распределена работа между членами группы? |
Работа между членами группы была распределена по обязанностям на втором этапе работы. |
Опишите подробнее действия всех участников группы. |
Один ученик соединяет отметки глубин, другой раскрашивает шкалу глубин, остальные обсуждают, каких животных разместить на определённой глубине и выполняют действия. |
Был ли в группе лидер? Если да, то каким образом он появился (по собственной инициативе, стихийно, по решению всей группы и т.п.)? |
В группе был лидер. Он появился по решению группы. |
Как члены группы взаимодействовали в ходе работы ( не общались, обсуждали свои решения, помогали друг другу по запросу и т.п.) |
Члены группы обсуждали свои решения, помогали друг другу, вносили свои предложения. |
Как была организована работа на завершающем этапе (общее обсуждение, каждый представил свои результаты, и они не обсуждались группой и т.п.) |
На завершающем этапе члены группы обсудили результат работы и оценили его по оценочной шкале. |
Опишите климат и взаимоотношения в группе (доброжелательная обстановка, взаимопомощь, ссоры, никакого содержательного общения и т.п.). Если были конфликты, то как они разрешались? |
В группе была доброжелательная обстановка, взаимопомощь. Конфликтов не было. Но одна девочка отказалась работать в группе и попросила индивидуальное задание. |
Подведите итог – ваше общее впечатление от работы группы. |
Группа работала слаженно, дружно, поэтому на выполнение работы ушло немного времени. |
Приложение № 4.
Лист самоконтроля учащегося
Фамилия, имя ученика: Никита С.
№ |
Критерии |
Баллы |
1 |
Активность на уроке |
2 |
2 |
Вклад в работу группы |
2 |
3 |
Аккуратность выполнения работы |
3 |
4 |
Оригинальность работы |
1 |
|
Итоговый балл |
8 |
Баллы: 0 – неудовлетворительно
1 – удовлетворительно
2 - хорошо
3 – отлично
Итоговый балл: Отметка «5» - 10-12 баллов
Отметка «4» - 6 – 9 баллов
Отметка «3» - 3 – 5 баллов
Приложение № 5.
Оценочный лист учащегося по теме «Склонение имён существительных»
|
Ирина Т. |
||
Проверяемые умения |
Моя оценка |
Оценка эксперта |
Оценка учителя |
Умение определять падеж имён существительных
|
4 |
3 |
4 |
Умение склонять имена существительные по падежам
|
3 |
3 |
4 |
Умение подбирать безударные окончания имён существительных при их склонении |
3 |
3 |
3 |