Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Результативность в 1 классе
Приложение № 1
Результаты формирования учебного сотрудничества
Критерии
|
1-я пара
|
2-я пара
|
3-я пара
|
4-я пара
|
Понимание и принятие проектной задачи
|
+ -
|
+
|
+ -
|
+
|
Составление плана решения проектной задачи
|
+
|
+ -
|
+
|
+
|
Распределение обязанностей в паре
|
+ -
|
+
|
+
|
+ -
|
Наличие лидера в паре
|
+ -
|
+
|
+ -
|
+
|
Учащиеся с особенностями в поведении
|
Максим К.
|
---------
|
Максим Щ.
|
---------
|
Соблюдение правил ведения диалога
|
+
|
+-
|
+
|
+ -
|
Взаимопомощь учащихся в паре
|
+ -
|
+
|
+ -
|
+
|
Самостоятельность выполнения задания
|
+ -
|
+
|
+
|
+ -
|
Аккуратность оформления работы
|
+
|
+ -
|
+
|
+
|
Адекватность самооценки, взаимооценки пар
|
+
|
+ -
|
+ -
|
+
|
Приложение № 2
Экспертный лист
Приложение № 3
План изготовления игрушки
- Выбрать понравившуюся модель игрушки.
- Подобрать шаблоны для её изготовления.
- Подобрать яркие цвета бумаги и картона.
- Обвести шаблоны
- Вырезать части будущей игрушки
- Аккуратно склеить их.
- Взять нитку и сделать петельку на игрушке.
Приложение № 4
Карта наблюдения координатора (учителя).
Вопросы
|
Ответы
|
1-й этап - организационный
|
- Как проходило обсуждение проектной задачи?
|
Активно
|
- Какие вопросы задавали учащиеся на этапе ознакомления с проектной задачей?
|
- Из какого материала можно сделать снежинки?
- Как их раскрасить?
|
2-й этап – выполнение работы
|
- Как учащиеся действовали в первые минуты своей работы?
|
Обсудили выбор модели, согласовали в паре, кто начнёт её рисовать, подобрали краски.
|
- Как учащиеся выполняли задания: в порядке их следования в тексте задачи или изменяли порядок выполнения?
|
Следовали по порядку.
|
- Изменяли ли по ходу работы первоначальный план своих действий?
|
Не изменяли, но по ходу выполнения задания вносили свои коррективы.
|
- Какие вопросы задавали дети по ходу выполнения работы?
|
- Какой оригинальный орнамент можно придумать при украшении снежинки?
|
- Сколько заданий было выполнено каждой парой за урок?
|
Каждой парой было выполнено по 4-5 заданий.
|
- Сколько потребовалось времени каждой паре на выполнение работы?
|
Каждой паре потребовалось разное время на выполнение работы – от 2 до 3 минут.
|
Приложение № 5
Результаты развития учебного сотрудничества
ФИ учащегося
Умения и способности
|
Антон М.
|
Анна С.
|
Полина Т.
|
Максим К.
|
Никита С.
|
Целеполагание
|
2
|
1
|
2
|
2
|
1
|
Планирование
|
2
|
2
|
2
|
0
|
2
|
Самоконтроль
|
2
|
0
|
2
|
1
|
2
|
Оценка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Работа с информацией
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
Коммуникация
|
2
|
2
|
2
|
2
|
0
|
Организаторские способности
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Лидерство
|
0
|
1
|
0
|
1
|
2
|
Шкала оценивания: «2» - владеет, «1» - частично владеет, «0» - не владеет
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|