Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результативность в 1 классе

 

Приложение № 1

Результаты формирования учебного сотрудничества

Критерии

1-я пара

2-я пара

3-я пара

4-я пара

Понимание  и принятие проектной задачи

+ -

+

+ -

+

Составление плана решения проектной  задачи

+

+ -

+

+

Распределение обязанностей в паре

+ -

+

+

+ -

Наличие лидера в паре

+ -

+

+ -

+

Учащиеся с особенностями в поведении

Максим К.

---------

Максим Щ.

---------

Соблюдение правил ведения диалога

+

+-

+

+ -

Взаимопомощь учащихся в паре

+ -

+

+ -

+

Самостоятельность выполнения задания

+ -

+

+

+ -

Аккуратность оформления работы

+

+ -

+

+

Адекватность самооценки, взаимооценки пар 

+

+ -

+ -

+

 

Приложение № 2

Экспертный лист

               

 

Приложение № 3

План изготовления игрушки

  1. Выбрать понравившуюся модель игрушки.
  2. Подобрать шаблоны для её изготовления.
  3. Подобрать яркие цвета бумаги и картона.
  4. Обвести шаблоны
  5. Вырезать части будущей игрушки
  6. Аккуратно склеить их.
  7. Взять нитку и сделать петельку на игрушке.

 

Приложение № 4

Карта наблюдения координатора (учителя).

Вопросы

Ответы

1-й этап - организационный

  1. Как проходило обсуждение проектной задачи?

         Активно

  1. Какие вопросы задавали учащиеся на этапе ознакомления с проектной задачей?
  1. Из какого материала можно сделать снежинки?
  2. Как их раскрасить?

2-й этап – выполнение работы

  1. Как учащиеся действовали в первые минуты своей работы?

Обсудили выбор модели, согласовали в паре, кто начнёт её рисовать, подобрали краски.

  1. Как учащиеся выполняли задания: в порядке их следования в тексте задачи или изменяли порядок выполнения?

Следовали по порядку.

  1. Изменяли ли по ходу работы первоначальный план своих действий?

Не изменяли, но по ходу выполнения задания вносили свои коррективы.

  1. Какие вопросы задавали дети по ходу выполнения работы?
  1. Какой оригинальный орнамент можно придумать при украшении снежинки?
  1. Сколько заданий было выполнено каждой парой за урок?

Каждой парой было выполнено по 4-5 заданий.

  1. Сколько потребовалось времени каждой паре на выполнение работы?

Каждой паре потребовалось разное время на выполнение работы – от 2 до 3 минут.

 

 

Приложение № 5

Результаты развития учебного сотрудничества

ФИ учащегося

 

 

 

 

 

 

 

Умения и способности

Антон М.

Анна С.

Полина Т.

Максим К.

Никита С.

Целеполагание

2

1

2

2

1

Планирование

2

2

2

0

2

Самоконтроль

2

0

2

1

2

Оценка

1

1

1

1

2

Работа с информацией

2

1

2

1

2

Коммуникация

2

2

2

2

0

Организаторские способности

1

0

1

0

2

Лидерство

0

1

0

1

2

            Шкала оценивания: «2» - владеет, «1» - частично владеет, «0» - не владеет

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz