Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Результативность в 3 классе
Приложение № 1.
Рефлексия
Урок полезен, всё понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
Ещё придётся потрудиться.
Да, трудно всё-таки учиться!
Поставь знак у тех слов, которые ты считаешь подходящими для себя.
Приложение № 2.
Оценочный лист по теме «Сложение многозначных чисел столбиком»
Катя С.
|
Проверяемые умения
|
Моя оценка
|
Оценка учителя
|
Умение правильно записывать многозначные числа
при сложении столбиком
|
+
|
+ -
|
Умение складывать однозначные числа с переходом
через десяток
|
+ -
|
+ -
|
Умение правильно вести запись ответа
при сложении столбиком
|
+
|
+
|
Приложение № 3.
Карта наблюдения внешнего эксперта
Ф.И. эксперта: Зимина Елизавета № группы 3
Вопросы
|
Ответы
|
Как группа приступила к работе (сразу стали выполнять первое задание, сначала ознакомились со всеми заданиями и т.п. )?
|
Группа сначала ознакомилась со всеми заданиями, а затем приступила к их выполнению.
|
Каким образом и на каком этапе была распределена работа между членами группы?
|
Работа между членами группы была распределена по обязанностям на втором этапе работы.
|
Опишите подробнее действия всех участников группы.
|
Один ученик соединяет отметки глубин, другой раскрашивает шкалу глубин, остальные обсуждают, каких животных разместить на определённой глубине и выполняют действия.
|
Был ли в группе лидер? Если да, то каким образом он появился (по собственной инициативе, стихийно, по решению всей группы и т.п.)?
|
В группе был лидер. Он появился по решению группы.
|
Как члены группы взаимодействовали в ходе работы ( не общались, обсуждали свои решения, помогали друг другу по запросу и т.п.)
|
Члены группы обсуждали свои решения, помогали друг другу, вносили свои предложения.
|
Как была организована работа на завершающем этапе (общее обсуждение, каждый представил свои результаты, и они не обсуждались группой и т.п.)
|
На завершающем этапе члены группы обсудили результат работы и оценили его по оценочной шкале.
|
Опишите климат и взаимоотношения в группе (доброжелательная обстановка, взаимопомощь, ссоры, никакого содержательного общения и т.п.). Если были конфликты, то как они разрешались?
|
В группе была доброжелательная обстановка, взаимопомощь. Конфликтов не было. Но одна девочка отказалась работать в группе и попросила индивидуальное задание.
|
Подведите итог – ваше общее впечатление от работы группы.
|
Группа работала слаженно, дружно, поэтому на выполнение работы ушло немного времени.
|
Приложение № 4.
Лист самоконтроля учащегося
Фамилия, имя ученика: Никита С.
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Активность на уроке
|
2
|
2
|
Вклад в работу группы
|
2
|
3
|
Аккуратность выполнения работы
|
3
|
4
|
Оригинальность работы
|
1
|
|
Итоговый балл
|
8
|
Баллы: 0 – неудовлетворительно
1 – удовлетворительно
2 - хорошо
3 – отлично
Итоговый балл: Отметка «5» - 10-12 баллов
Отметка «4» - 6 – 9 баллов
Отметка «3» - 3 – 5 баллов
Приложение № 5.
Оценочный лист учащегося по теме «Склонение имён существительных»
|
Ирина Т.
|
Проверяемые умения
|
Моя оценка
|
Оценка эксперта
|
Оценка учителя
|
Умение определять падеж имён существительных
|
4
|
3
|
4
|
Умение склонять имена существительные по падежам
|
3
|
3
|
4
|
Умение подбирать безударные окончания имён существительных при их склонении
|
3
|
3
|
3
|
|
Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|