Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                             Проектные задачи в 1 классе

 

Тип проектной задачи

Описание проектной задачи

Педагогические цели

«Продукт» проектной задачи

Форма работы

Коммуникативные  УУД

Ход решения проектной задачи

Межпредметная (окружающий мир и физическая культура)

В гости к ребятам пришёл «космонавт» и дал им советы о том, как быть крепкими и здоровыми. Прослушав убедительные слова гостя, дети пришли к выводу, что нужно свой день начинать с утренней зарядки, и решили разработать специальный комплекс упражнений.

1.Систематизация знаний о распорядке дня.

2.Овладение элементами общеразвивающих упражнений.

3.Создание условий, при которых учащиеся будут действовать способом кооперации при решении общей задачи.

4.Формирование учебных действий взаимоконтроля.

 

Утренняя зарядка

Работа в парах («дуэтом»)

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Пары учащихся должны придумать упражнения для утренней зарядки по заданию учителя (для развития мышц шеи, рук, ног, живота), нарисовать схему этих упражнений и выполнить их с одноклассниками. Эксперты в составе 3-х человек наблюдают за работой пар и заполняют экспертные листы.

Предметная

(по математике)

В школе решили построить детскую площадку. Предложили провести конкурс конструкторов и выбрать лучший вариант детской площадки. Хотите принять участие в конкурсе, ребята? Наша задача- сконструировать детскую площадку с четырьмя игровыми зонами.

1.Проверка усвоения знаний учащихся по теме«Многоугольники».

2.Формирование учебных действий контроля и взаимоконтроля.

Проект детской площадки

В малых группах смешанного типа (по 4 человека)

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 

Каждый ребёнок в «квартете» выбрал свою зону детской площадки и составлял её из готовых геометрических фигур. В конце урока члены группы наклеили на общий лист свои сконструированные зоны и сверились с образцом, данным на доске. Обсудив работы, выбрали самый удобный вариант детской площадки.

Предметная (технология)

Скоро будет праздник Нового года, и в нашей школе украсят ёлку. Но некоторые ёлочные игрушки нечаянно разбились при транспортировке. Вам хочется, чтобы школьная ёлочка была нарядной и красивой? Как же мы можем исправить ситуацию?

1. Получение навыков изготовления бумажных украшений по шаблону и намётке.

2.Формирование умения договариваться, находить общее решение задачи.

Ёлочные игрушки

Работа в малых группах (бригадах)

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Бригады под руководством бригадира из предложенных учителем вариантов выбирают новогоднюю игрушку и составляют план её изготовления. Затем распределяют обязанности между собой и приступают к изготовлению общей поделки.

Межпредметная (окружающий мир, математика, изобразительное искусство)

На дворе зима. А у нас в классе тепло и уютно, как летом. Что же сделать, чтобы к нам поселилась зима? Ваши предложения. Чем же можно украсить наш класс?  

 

1. Знакомство с техникой рисования симметричных фигур.

2.Формирование умения осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль.

Снежинки

Работа в парах сменного состава

Ориентация на партнера по общению,

умение слушать собеседника

На первом этапе работы учащиеся находят информацию в художественной, справочной и научной литературе о снежинках, их строении, разнообразии, представляют эти сведения одноклассникам в форме коллективного рассказа.

На втором этапе дети, опираясь на полученные знания, рисуют часть своей снежинки. Следующий этап решения проектной задачи включает в себя смену партнёра и дорисовывание снежинки по законам симметрии.

Предметная

(русский язык)

Ребята, вы смотрели мультфильм «В стране невыученных уроков»? (просмотр фрагмента мультфильма)

Вы хотите помочь мальчику Виктору, чтобы он был грамотным и не допускал ошибок при письме? А сами вы хотите быть грамотными? Давайте подумаем, без какого справочника мы не можем обойтись при написании трудных слов?

1.Упражнение в написании слов с непроверяемой безударной гласной в корне.

2.Диагностика развития учебного сотрудничества в классе .

Орфографический словарик

Работа в группах смешанного типа (по 5-6 человек)

Постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Дети в группах обсуждают идею составления словаря, выбирают оформителей, писателей, художников и, распределив обязанности, приступают к совместной работе. Закончив работу, всем классом устно составляют инструкцию по применению словарика.

                                                   

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz