Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                         Проектные задачи в 3 классе

 

Тип проектной задачи

Описание проектной задачи

Педагогические цели

«Продукт» проектной задачи

Форма работы

Ход решения проектной задачи

Межпредметная

(литературное чтение и русский язык)

Малыши из детского сада очень любят слушать сказки, но все книжки в детском саду уже прочитаны. Что делать? Сможем ли мы помочь маленьким товарищам? 

  1. Обобщение знаний об устном народном творчестве.
  2. Развитие каллиграфических, грамматических и речевых способностей.
  3. Развитие умения работать самостоятельно, в парах, группах

Книжка-раскладушка

Работа в парах, творческих группах

Творческие группы по решению учащихся получают задание по виду деятельности: «Сказочники» - сочинить сказку, «Художники-оформители» - нарисовать рисунки к этой сказке, «Критики»  - оценить правильность выполнения заданий группами, «Актёры» - сыграть в театре сказок.

Предметная

(математика)

Один нерадивый ученик не пошёл в школу и пропустил очень важную тему урока «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд». Одноклассники решили помочь ему. Как?

 

  1. Формирование умения выполнять сложение и вычитание многозначных чисел  столбиком по разработанному алгоритму.
  2. Развитие навыков ведения диалога .

Памятка –

алгоритм

Работа в малых группах 

("трио")

По заданию учителя учащиеся каждой группы решают столбиком примеры на сложение и вычитание многозначных чисел столбиком, поясняя каждый шаг алгоритма и записывая его в памятку. По окончанию проделанной работы члены групп обмениваются своими вычислениями и памятками, проверяют их правильность. Затем сверяются с памяткой-образцом на доске.

Предметная

(окружающий мир)

Океан, который многим из нас кажется просто огромной массой воды, на самом деле представляет собой сложный организм. Океанографы расширяют наши знания об океане, постоянно изучая его. Благодаря им мы узнаём, что дно океана так же разнообразно, как и поверхность суши. Разнообразны и обитатели океана. Здесь живут как мельчайшие организмы, так и крупные морские животные. Что нужно создать, чтобы наглядно представить  этот  участок океана?

1. Выявление понимания учащимися ме­тода изолиний как общего способа изоб­ражения рельефа.

2. Оценивание уровня сформированности групповых форм учебного сотрудниче­ства в ходе различных этапов решения поставленной задачи.

Карта

океана

Работа в малых группах (по 4 человека)

Каждой группе дается набор изображе­ний животных и фрагменты карты с подписанными зна­чениями глубины океана в разных точках. Учащиеся должны, используя известный им спо­соб изолиний, соединить отметки глубин на своих фрагментах., раскрасить шкалу глубин и расположить изображения животных на карте в возможных местах их обитания. Эксперты-учащиеся наблюдают за работой групп и заполняют экспертный лист.

Межпредметная (технология, музыка, изобразительное искусство)

Все мы с нетерпением ждём праздника Пасхи. К вам домой придут на Пасху гости. Давайте подумаем, что бы им подарить на этот праздник? Подарок должен быть оригинальным и связан с пасхальной тематикой.

  1. Расширение знаний учащихся об истоках истории и традициях христианского праздника Пасха.
  2. Использование предметных знаний в модельной ситуации.

Писанки

Работа в парах сменного состава

При коллективном обсуждении подарка к Пасхе было решено сделать модель яйца-писанки из солёного теста и украсить его оригинальным узором. После сбора информации о писанках учащиеся в парах  приступают к изготовлению писанок. Во время раскрашивания моделей члены пар меняются. Музыкальным фоном при работе служит весёлая музыка из русских народных песен.

Предметная (русский язык)

На борт исследовательского корабля туземцы на стреле запустили телеграмму, написанную на их языке. Нужно её расшифровать и составить ответное письмо, соблюдая особенности чужого языка.

 

  1. Более глубокое усвоение учащимися падежных окончаний имён существительных и осознание их роли в языке.
  2. Развитие коммуникативных компетентностей.

 

Телеграмма

Работа в группах

по уровню обученности

(«квинтет» и «секстет»)

 

Получив телеграмму, группы редакторов под руководством управляющего редактора  определяют грамматические особенности туземского языка и редактируют телеграмму. Проходит взаимоконтроль групп, коррекция ошибок. Затем редакторы в группах приступают к написанию ответной телеграммы островитянам с учётом особенностей их языка.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
uCoz