Мой сайт

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результативность в 4 классе

 

Приложение № 1.

Рефлексия (анкета)

1. В группе  я работал

2. Своей работой в группе  я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Проектная задача  была мне

 

 

7. Домашнее задание мне кажется

 

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятна / не понятна

полезна / бесполезна

интересная / скучная

лёгким / трудным

интересным / неинтересным

 

- Подчеркни слово в каждой строчке, которое характеризует твоё отношение к уроку. Будь честным!

 

 

Приложение № 2.

Карта наблюдения внешнего эксперта за работой группы

Фамилия, имя эксперта: Баженов Ярослав  Группа № 1

Вид деятельности группы

Да

Нет

Определение цели деятельности

+

 

Участие членов группы в планировании работы

+

 

Выбор вида работы каждым участником

 

+

Самоорганизация и самостоятельность учащихся

 

+

Сотрудничество

+

 

Конфликты

 

+

Доброжелательные отношения

+

 

Умение проводить рефлексию

+

 

 

 

Приложение № 3.

Показатели сформированности орфографической грамотности учащихся

Данил С.

Проверяемые умения

Моя оценка

Оценка учителя

Умение подбирать к словам со слабой позицией гласных звуков проверочные слова

4

4

Умение правильно записывать слова со слабой позицией гласных звуков

4

5

Умение подбирать к словам со слабой позицией согласных звуков проверочные слова

4

3

Умение правильно записывать слова со слабой позицией согласных звуков

4

4

 

 

Приложение № 4.

План защиты проектной работы.

  1. Вступление.
  2. Вид орнамента.
  3. Контрастные цвета.
  4. Самооценивание.

 

 

Приложение № 5.

Определение уровня сформированности коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста

(Методика В.В. Синявского и В.А. Федорина)

Анкета

Инструкция: на каждый вопрос следует ответить «да», «нет» или «иногда».

Вопросы:

1. Много ли у тебя друзей, с которыми ты постоянно общаешься?

2. Долго ли ты обижаешься на кого-либо из своих товарищей?

3. Нравится ли тебе знакомиться с новыми друзьями?

4. Тебе больше нравится читать, заниматься какими-либо другими занятиями, чем общаться с людьми?

5. Легко ли ты общаешься с людьми, которые старше тебя по возрасту?

6. Трудно ли тебе включаться в новые компании друзей?

7. Легко ли ты общаешься с незнакомыми людьми?

8. Трудно ли тебе осваиваться в новом коллективе?

9. Стремишься ли ты при любом удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

10. Если ты хочешь побыть один, раздражают ли тебя окружающие люди?

11. Нравится ли тебе постоянно находиться среди новых людей?

12. Чувствуешь ли ты себя комфортно, когда тебе нужно познакомиться с новым человеком?

13. Любишь ли ты участвовать в коллективных играх?

14. Чувствуешь ли ты себя неуверенно, попав в малознакомую компанию?

15. Сможешь ли ты оживить малознакомую компанию?

16. Хочешь ли ты ограничить круг своих знакомых небольшим количеством товарищей?

17. Чувствуешь ли ты себя уверенно, попав в малознакомую компанию?

18. Чувствуешь ли ты себя уверенно, когда общаешься с большой группой людей?

19. У тебя много приятелей?

20. Смущаешься ли ты, когда разговариваешь с малознакомыми людьми?

Обработка результатов и интерпретация

Оценка ответов: за каждое «да» – 1 балл, «иногда» – 2 балла, «нет» – 0 баллов.

Затем общее число баллов суммируется и подводятся итоги:

низкий уровень – 15-20 баллов (ребенок не коммуникабелен, замкнут, неразговорчив, предпочитает одиночество, и поэтому у него мало друзей);

cредний уровень – 9-14 баллов (нормальная коммуникабельность, ребёнок в известной степени общителен и в незнакомой обстановке чувствует себя вполне уверенно);

высокий уровень – 0-8 баллов (ребёнок очень общительный, ему свойственны любопытность и разговорчивость)

 

 

Приложение № 6.

Мониторинг сформированности коммуникативных умений учащихся за период начальной школы

 

        

 

Высокий уровень:

Обучающийся овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Владеет вежливыми формами речи, активно следует правилам речевого этикета. Проявляет инициативу и самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками.

Средний уровень:

Не испытывает затруднений в общении со взрослыми и сверстниками; решает бытовые и познавательные задачи посредством общения: узнаёт новую информацию, выражает просьбу, жалобу, высказывает желания, избегает конфликтов.

Низкий уровень:

Коммуникативные умения проявляются в основном при общении на бытовом уровне. Конструктивными способами взаимодействия в образовательном процессе владеет слабо. К общению со сверстниками и взрослыми стремится, но очень редко.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz